суббота, 12 марта 2016 г.

DemHead Cat

Мод содержит четыре разных варианта макияжа. Также в архиве вы найдёте PSD - файл, содержащий все имеющиеся текстуры. Желающие могут сами создать нужный им образ. 



Требования:


Установка:

  • Выбрать нужный вариант;
  • Расположить текстуру по адресу "data\textures\actors\demonica";
  • Переименовать текстуру (нужное название - lbdemonicahead);
  • Возможно, подтвердить замену файла. 
Примечания: 
  • Присутствуют швы у стыка с шей и ушами, а также различие в цвете, которое заметно при ближайшем рассмотрении. 
  • Скорее всего есть маленькие, так сказать, косяки. При нахождении оных, прошу написать мне, к примеру, в комментариях. Я их исправлю. 

20 комментариев:

  1. Здорово,очень красиво,но первая ассоциация с первого скрина была - детский праздник в Мак Дональдсе)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах, похоже, да :DDD
      Но если подобрать причёску и одежду, то получится нормальный такой каджит :)
      Спасибо!

      Удалить
  2. на модгеймс во фликере посмотри,что получилось)))
    http://modgames.net/forum/175-12362-76#1238977

    ОтветитьУдалить
  3. А там где на скайрим про скрин под названием "дикая охота",такой мейкап где скачать можно или это для личного пользования?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только делаю эти текстуры, скорее всего выложу и из тоже :)

      Удалить
  4. Спасибо за ответ,будем ждать,очень понравилось.Напомнило Assassin creed liberation,костюм,который в конце игры получаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что мои мазюки ждут :)

      Удалить
    2. Ну,мазюками их может назвать,разве что,человек наглухо лишенный чувства прекрасного....

      Удалить
  5. Оля вы чудо)) спасибо вам! очень круто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да ладно вам! Засмущали меня прямо...
      И вам спасибо ;)

      Удалить
  6. Спасибо вам Ольга за ваши прекрасные работы,всегда приятно за ними наблюдать,каждый раз что-то новое и необычное,в большинстве случаев мы видим стандартных персонажей и у меня тоже он стандартный,а у вас какой то особенный свой образ,не похожий ни на что другое,и в этом весь кайф!Короче,красиво у вас всегда и необычно!Ну и привет от киски!Спасибо!http://s018.radikal.ru/i504/1603/71/f300f3ef0772.gif

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот согласен с вами, у Оле она другая новая каждый раз, в игре я не могу не смотреть на это чудо, выбрал 1.dds вариант она стала такая молоденькая и вообще прикольная такая еще 3.dds вариант понравился просто красотка, одни эмоции Оля жжет)))

      Удалить
    2. Ой, какая хорошая кошечка вышла!

      Мне очень приятно, что за развитием блога следят, а также используют текстуры у себя в игре. Это просто лучшая похвала!

      Действительно, ГГ очень молодой вышла и необычной такой! Мне очень понравилась она)

      Удалить
    3. //s018.radikal.ru/i504/1603/71/f300f3ef0772.gif КАК ВЫ СДЕЛАЛИ ТАКОЙ МАКИЯЖ НА ЛИЦО, ????

      Удалить
  7. Также в архиве вы найдёте PSD О, супер.Ольга ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте , а какой файл отвечает за макияж кошки??

    ОтветитьУдалить